Воскресенье, 28.05.2017

15:25 Минск, Беларусь

Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма
MICE-BELARUS.BY Деловой туризм в Беларуси

Программа семинара 20.10.2014 Маркетинговая стратегия здравниц

Программа обучающих курсов "Маркетинговая стратегия санаторно-курортного учреждения. Технология эффективных продаж"

  • Место проведения Место проведения: г. Минск
  • Курсы для директоров, руководителей Курсы предназначены для: заместителей директоров, руководителей подразделений, начальников отдела маркетинга, начальников отдела бронирования, маркетологов.
  • По окончании участники получают сертификат установленного образца.

Темы:

  1. Продуктовая политика санаторно-курортных учреждений.
  2. Психологический закон эффективного общения.
  3. Организация коммерческого сервиса в санаторно-курортном учреждении. Разработка стандартов сервиса.
  4. Психологический и социальный портреты клиентов, оценка их личностных и поведенческих характеристик. Роль невербальных каналов общения в процессе реализации услуг. Конфликты с клиентами.
  5. Результаты мониторинга деятельности СКО Беларуси на основании данных анкетирования отдыхающих (2011-2012 гг)
  6. Некоторые аспекты организации санаторно-курортного лечения в Российской Федерации на основании данных всероссийского форума "Здравница, г. Москва"
  7. Клиенториентированность предоставляемых услуг в здравнице. Многоуровневая модель услуги. Модели поведения клиентов. Типология обслуживающего персонала и клиентов
  8. Автоматизация работы службы приема и размещения гостей.
  9. Современные информационные и коммуникационные технологии в санаторно-курортной сфере
  10. Договорные отношения в сфере санаторно-курортных услуг. Порядок возмещения ущерба, нанесенного потребителем имуществу СКО.
Отправить запрос на проведение мероприятия