Суббота, 18.11.2017

03:44 Минск, Беларусь

Программа обучающих курсов 2016 Маркетинговая стратегия здравниц

Программа обучающих курсов "Маркетинговая стратегия санаторно-курортного учреждения. Технология эффективных продаж"

  • Место проведения Место проведения: г. Минск
  • Курсы для директоров, руководителей Курсы предназначены для: заместителей директоров, руководителей подразделений, начальников отдела маркетинга, начальников отдела бронирования, маркетологов.
  • По окончании участники получают сертификат установленного образца.

Темы:

  1. Формирование эффективного маркетингового плана по продвижению санаторно-курортного продукта. Определение стратегии и целей, методов достижения результата, составление маркетингового плана на месяц, сезон, год, долгосрочные цели.
  2. Реклама. Создание медиаплана. Оффлайн реклама – метро, радио, ТВ, буклеты и брошюры, почтовая рассылка, участие в выставках. Продающая и имиджевая реклама. Определение целевой аудитории, методы оценки эффективности рекламы. Презентация услуг и товаров, методы убеждения и побуждения к покупке.
  3. Эффективные продажи. Перевод характеристик Ваших туристических услуг в ясные выгоды для клиента. Базовые принципы продаж по эл.почте/телефону/прямой контакт. Скрипт продаж.
  4. Построение отдела продаж. Обучение новых сотрудников. Создание схемы продаж.
  5. Профессиональная этика и основы делового общения. Правила ведения телефонных переговоров. Основные составляющие культуры письменной и деловой коммуникации. Правила деловой переписки. Этические нормы телефонного разговора.
  6. Ценовая политика предприятия. Факторы, влияющие на величину оптимальной цены: соотношение спроса и предложения, цены конкурентов. Ценовые стратегии: «снятия сливок», проникновения на рынок, престижных цен, «следования за лидером», скользящей падающей цены, преимущественной цены, цены сегмента рынка, ценовых манипуляций. Формирование сезонных и межсезонных цен. Ценовые предложения для турфирм и гостей. Связь ценовой политики с периодами бронирования мест и номеров.
  7. Сбытовая политика. Формирование каналов сбыта услуг гостеприимства. Организованные и неорганизованные каналы сбыта. Сбыт услуг через турфирмы. Сбыт услуг корпоративным потребителям (нетуристским организациям). Прямой сбыт услуг индивидуальным потребителям. «Двойное бронирование»: преимущества и риски. Организация сбыта за счет социальных программ и общественных фондов потребления.
  8. Скидки. Положение о скидках. Изменение цен с помощью скидок. Значение и классификация скидок. Порядок применения скидок и их размеры.
  9. Сравнительный анализ цен санаторно-курортных учреждений стран-соседей. Аспекты организации санаторно-курортного лечения в Российской Федерации и Центральной Европе и Прибалтике (Венгрия, Чехия, Латвия, Литва, Польша).
  10. Продвижение услуг здравницы в сети Интернет. Анализ поисковых запросов. Поисковые тренды. Сезонность поиска. SММ продвижение. Обзор полезных туристско-информационных интернет ресурсов.
  11. Психология общения с клиентом. Психотип клиента. Выявление потребностей. Борьба с возражениями, склонение к заключению сделки. Базовые аспекты приятия решений, мотивации клиентов.
  12. Природа и типы конфликтов, причины конфликтов в туризме. Решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами. Основные причины профессиональных стрессов. Практический тренинг «сложный клиент».
  13. Профилактика профессионального выгорания: определение собственного психического и физического здоровья; симптомы профессионального выгорания; научная организация труда, направленная на сохранение собственного здоровья.
  14. Договорные отношения в сфере санаторно-курортных услуг.
  15. Порядок возмещения ущерба, нанесенного потребителем имуществу СКО. Работа с жалобами и обращениями граждан.
Отправить запрос на проведение мероприятия